• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Правда о минусах и плюсах Церато
В 2015 году принял решение приобрести новый автомобиль. До этого водил Мицубиси Лансер, Ниссан Кашкай и Ленд Ровер Фрилендер. Из-за множества непредвиденных затрат на последний задумался о замене. Планировал приобрести надежный и динамичный автомобиль класса C с хорошей комплектацией. Бюджет – до 1,1 миллиона. Изначально нравилась «Шкода Октавия», но смущала цена. «Киа» были немногими, кто слегка повысил стоимость авто и сохранили пятилетнюю гарантию. Остановился на максимальной комплектации. Заказал модель в красивом шоколадном цвете, на котором грязь не будет сильно видна. В салон поступил в нужной комплектации красный экземпляр. Так как Фрилендер я уже продал к тому времени, и деньги на руках были, решил взять. Комплектация Premium привлекла подогревами сидений и руля, бесключевым доступом, шестью колонками, сенсорным дисплеем, датчиком света, камерой заднего вида и другими полезными опциями. Экстерьер на высшем уровне. Нравится дизайн дневных ходовых огней, а еще большие черненые диски, лаконичный спойлер. Салон сделан идеально, косяков нет. Отделан тканью и пластиком. Ничто нигде не скрипит. Эргономика неплохая. Все нужные кнопки и рычаги находятся под рукой. В карманах храню мелочи. Есть порт USB и розетка. Просторный багажник открывается нажатием кнопки. Динамика устраивает. Самую малость проигрывает Фрилендеру, но не сильно. Расход средний: до 10 литров на 100 километров. Расскажу о недостатках, которые обнаружил. Экран с диагональю 4,2 дюйма для меня маловат. Отсутствует навигация, без которой я не представляю своей жизни. Подвеска жестковата: на плохой дороге машину «переставляет». В целом, авто я доволен. Есть минусы, но плюсов намного больше. Считаю, что из всех вариантов выбрал самый оптимальный. На момент покупки альтернативы в подобной комплектации и с такой же динамикой не было.
V
Vlastelin_mira
07.01.2016
3.4K

Cadillac

CTS
Седан • 2013 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Машина вдохноялвет на быструю езду
Всем доброго времени суток! У меня машина этой модели 2011 года выпуска с мощностью в 307 л.с, полный привод. Купил ее еще в марте 2015 года, новенькую, из салона. Сейчас уже 40 тысяч пробега. До Кадиллака, ездил на разных немцах, но захотелось чего-то новенького, более-менее эксклюзивного, но за разумные деньги. На то время в России, как я слышал, продали всего около 40 таких машин. Чтобы создать представление о машине, лучше сразу пройтись по плюсам и минусам. Из плюсов хочу особенно выделить: хорошая для такой большой машины управляемость; есть удобная фишка – электронный дифференциал сзади; достойная шумоизоляция; даже в столице на машину обращают внимание из-за ее интересного, «дорогого» дизайна; динамические характеристики хорошо подходят для езды по городу и по трассе; полный привод с ярко выраженным заднеприводным характером езды дает стабильное ускорение, когда погода подкачала. Но есть и минусы: мне не понравился автомат, какой-то дерганный он; вес машины большой, а тормозная система охлаждается недостаточно; на сильных неровностях или при громких басах музыки слышатся сверчки; если пользовать неаккуратно, то диски легко можно загнуть «восьмеркой». Старался заливать только 98 бензин, но при необходимости машина справлялась с заправкой и похуже, никаких проблем. Расход от 12 литров на трассе до 22 по городу. За время пользования на СТО побывал всего два раза. Первый раз провел ТО, поменял свечи, два датчика давления в шинах, свечи, прочистил систему кондиционирования и была еще какая-то мелочь по ходовке, вылилось все в 60 тыс. Второй раз по деньгам также получилось: поменял все колодки и тормозные диски. Для Москвы машина хорошая, недостатка в деталях не ощущалось.
К
Коля
05.01.2016
2.6K

Mercedes-Benz

AMG GT
Кабриолет • 2017 – 2024, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Красивый и солидный автомобиль
Мерседес АМГ GT с задним приводом радует меня уже больше полугода. Очень нравится в салоне виртуальная приборная панель с идеальной графикой и простым интерфейсом, который позволяет исполнять любую свою прихоть всего несколькими движениями. А перед виртуальной приборной панелью находится идеальный руль с сенсорными кнопками управления на спицах. Защитные дуги сзади спинок сидений обеспечивают комфортную жесткость. Мягкая крыша с электроприводом работает безотказно, гарантируя идеальный вид в хорошую погоду. Можно прокатиться с ветерком, маневренность на высшем уровне, ускорение просто космос, комфорт езды на высшем уровне. Несмотря на спортивный стиль и езду, Мерседес — это еще и отменная безопасность, поэтому кабриолет может похвастаться адаптивным круизом, системой экстренного торможения, мониторингом мертвых зон, удержанием в полосе и прочими полезными функциями, с которыми на любой скорости управлять становится еще проще. Парковочный ассистент делает за тебя половину работы, чтобы не приходилось напрягаться еще и этими заботами.
С
Сергей Колорабов
18.12.2010
1K