До этого была машина SX4 2010 седан (ЯПОНЕЦ). Решил обновиться и купил новую SX4  2020 (ВЕНГРИЯ) , думал качество прежнееи все такое.  За 2 года машина разочаровала. Пробег ближе к 30 тысячам. Машина катается толко по Москве.  1 год - на капоте увидел ржавые сколы (после зимы). Ужасное лобовое стекло, очень тонкое и дорогое + дворники скоро облезут из-за слабой краски.  2 год- решетка радиатора, а именно хром начал отваливаться, это жесть, просто кусками, особенно после зимней мойки, а новая решетка стоит 25 тысяч ! 
+ Очень странная работа выхлопной системы (очень громко) такие ощущения, что сгнила банка так как в 1 год на ней уже были следы ржавчины. 
Слабый аккумулятор, еле еле он прокручивает зимой, а поставить большей мощности нет возможность из-за отсутствия места.   Ужасная шумка, в машине стоит доп шумка  арок и багажника, но все рано такие ощущения как в банке. 
Плюсы: внешний вид и все, это дико звучит, но это так (если снять розовые очки в 2022 году) 
Все характеристики на уровне машины 2010 года за 700 тысяч. (Про Sx4).
 ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, на машине 2010 года (ЯПОНЕЦ) ничего такого не было 130 тысяч пробега.
Минусы:
Салон так себе, много деталей из машин 2010 года.  Обычный Солярис, но в 2 раза дороже, почему уже не могу сказать. 
Вывод: 
Машина за эти деньги  красивая и это все. Японцы и их качество осталось в прошлом ( а именно в 2010 году ).  Выбирайте машины с умом, а не по слухам и выдумкам, что пишут люди в розовых очках. Удачи
Роман Любезнов
945 дней назад
Увы, сейчас все автопроизводители экономят(( Купил в 21 году эксид лх, экономия видна невооруженным взглядом. Но так едет то хотяб хорошо, и на том спасибо)