Ремонтировал свою машину в Сигма Сервис Škoda по КАСКО по направлению от Ренессанс
1.	Сроки выполнения работ – почти два месяца, включая получение согласований от Ренессанс.
Машину сдал 13.03.2024. Машину не брали в ремонт после получения согласования и всех запчастей ещё более недели (хотя Надежда, специалист по приёмке, записала меня на несколько последующих дней в свободные окна), объясняя это тем, что у них один из кузовщиков ушел в отпуск, а у второго очередь.
29.04.2024 меня пригласили на выдачу «готовой» машины. В процессе выдачи выяснилось, что подвеска автомобиля тоже была повреждена при ДТП. Сигма направила запрос на согласование доп. работ в Ренессанс. Пришлось машину оставить ещё до 08.05.2024 в ожидании получения ответов от Ренессанс (получили отрицательные и Сигма и Я – об этом я подробнее напишу в отзыве Ренессансу).
2.	Качество выполнения работ
a.	При первоначальной согласовании объема работ Сигма получила отказ от Ренессанс по повреждению двери. Мне пришлось самому писать доп. запрос на пересмотр с обоснованием – получил положительный ответ.
b.	Повреждение подвески (сломаны обе пружины в результате ДТП) в Сигма Сервис Škoda при первоначальной дефектовке не заметили. Дальше вы знаете. Я был вынужден сделать этот ремонт за свой счет, т. к. бодаться с Ренессанс у меня не было больше возможности (нужна была исправная машина).
c.	Машину получилось забрать только 12.05 и сразу отвести на ремонт пружин в ЕвроАвто. Там же я попросил проверить качество выполненных работ по кузовному ремонту. Вот на что мне указали (на фото всё видно):
i.	Недокрас некоторых элементов
ii.	Неравномерный окрас некоторых элементов (краска как-будто разводами)
iii.	Инородные вкрапления в окраску (как-будто красили на улице)
iv.	Какие-то поверхностные царапины на некоторых элементам (требуется полировка)
v.	Криво установлен локер.
Я первый раз столкнулся с таким низким качеством выполнения работ. Крайне не рекомендую обращаться в Сигма для кузовного ремонта. По уровню сервиса могу добавить, что здесь тоже всё печально. Ещё до 02.2022 я обслуживался у них на Петроградке, уровень клиентского сервиса был на порядок выше.
У меня, наверное, нет никах претензий только к мастеру Максиму, который терпеливо отвечал на все мои вопросы и предоставлял оперативно информацию о ходе ремонта.
А наверное потому, что я не знаю принимал ли он участие в проверке результатов работ. Если принимал, то сами понимаете…
Есть фото всех недостатков.